Главная
О магазине
оформление заказа
оплата заказа
доставка программ
лицензионное ПО
РАЗДЕЛЫ:
Интернет и сеть
Системные программы
Диски и файлы
Текст
Графика и дизайн
Мультимедиа
Программирование
Образование и наука
Электронные издания
Деловые программы
Игры и развлечения
Программы для мобильных устройств
Безопасность
Стиль жизни
САПР
Карты и навигация
Дистанционное обучение

оплата заказа программного обеспечения

Как оплатить заказ?

Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин Allsoft.ru предлагает Вам следующие варианты:
  • Яндекс-Деньги
  • WebMoney
  • Рапида
  • e-Port
  • КредитПилот
  • MoneyMail
  • оплата через Сбербанк (для физических лиц)
  • банковский платеж (для юридических лиц и ЧП)
  • оплата наличными курьеру (при доставке по Москве)
  • оплата кредитными картами VISA и EuroCard/MasterCard
Оплата (за исключением оплаты наличными при курьерской доставке) производится путем 100% предоплаты заказанных товаров и доставки. Оплата наличными при курьерской доставке осуществляется при получении товара от курьера. Платеж в этом случае принимает курьер, производящий доставку.

Как узнать о состоянии исполнения заказа?

В персональном разделе, который становится доступным после авторизации, Вы можете узнать, на какой стадии находится исполнение вашего заказа. Данные в персональном разделе обновляются вручную менеджером Allsoft.ru. Поэтому изменения происходят НЕ в режиме реального времени.

Внимание! Заказы в интернет-магазине Allsoft.ru обрабатываются только в рабочие дни с 9.00 до 18.00.

Оплата была осуществлена через банк. Почему в моем персональном разделе написано, что заказ не оплачен?

Срок подтверждения платежей по квитанциям банка составляет 2-4 дня. К тому же часто данные, которые приходят из банка, не содержат сведений об отдельных платежах, а представляют собой результат суммирования всех платежей. Поэтому мы просим Вас присылать нам по E-Mail или по факсу копию Вашей платежной квитанции. Так Вы сможете значительно ускорить доставку Вашего заказа.

Оплата была осуществлена через систему Assist (кредитной картой либо интернет-платежом). Почему в моем персональном разделе указано, что платеж не прошел?

Подтверждение платежа системой может занять несколько часов. Поэтому в течение времени подтверждения в персональном разделе может быть указано, что "платеж не прошел".

Оплата была осуществлена через банк. Почему после этого мне пришло от вас письмо с указанием того, что заказ не оплачен?

Срок подтверждения платежей по квитанциям банка составляет 2-4 дня. Если подтверждение оплаты еще не пришло, а заказ был оплачен, то Вы можете получить такое письмо. В таком случае советуем не обращать на него внимания.

Оплата была произведена и квитанция была вам выслана, но в моем персональном разделе указано, что заказ не оплачен. Почему?

Дело в том, что одновременно в нашем магазине обрабатывается большое число заказов, из-за чего возможны небольшие задержки.

В банке не смогли перевести деньги на ваш счет, так как, по словам работника банка, такого счета не существует. Что делать?

Причины такой ситуации могут быть следующие.

  1. Оператор банка неправильно ввел данные или их система дала сбой.
  2. Крайне маловероятно, но возможно, что при скачивании квитанции наш сервер выдал ошибку в реквизитах. Для проверки сравните, пожалуйста, наши реквизиты с теми, что указаны в вашей квитанции.

ЗАО "СофтЛайн Трейд"
р/с № 40702810502300000368 в ОАО "Альфа-Банк",
к/с № 30101810200000000593,
БИК 044525593,
ИНН 7736227885,
КПП 773601001

На всякий случай сообщаем наши вторые реквизиты, по которым мы принимаем платежи.

ЗАО "СофтЛайн Трейд"
ИНН 7736227885
р/с № 40702810338110104471 в Донском ОСБ №7813 г. Москвы Сбербанка России,
КПП 773601001
к/с № 30101810400000000225
БИК 044525225

На оба счета ежедневно приходит большее количество платежей, поэтому их существование гарантировано на 100%.

Как ускорить исполнение заказа?

Если Вы оплачиваете заказ через банк, то мы сможем выполнить заказ быстрее, если сразу после оплаты Вы пришлете нам отсканированную либо сфотографированную квитанцию об оплате по факсу (095) 232-00-23 (доб.128) или 8-800-200-2233 или по e-mail sales@allsoft.ru. Подтверждения оплаты из банка приходят лишь через несколько дней после оплаты, так что таким образом мы сможем произвести доставку на пару дней раньше.

Могу ли я после оплаты получить бухгалтерские документы - счет-фактуру и накладную?

Если заказ оформлен на юридическое лицо, то бухгалтерские документы высылаются в обязательном порядке. Если Вы оформляете заказ на физическое лицо и Вам необходимы бухгалтерские документы, то Вам надо указать это в примечании или написать об этом на адрес sales@allsoft.ru (не забудьте указать номер заказа).

Если доставка осуществляется физическим образом, то бухгалтерские документы Вы получите вместе с заказом. Если заказанная программа доставляется электронно, то документы будут отправлены по почте. Срок доставки в этом случае зависит от работы почты.

Документы отправляются на адрес, указанный при оформлении заказа. Договор поставки оформляется по предварительной заявке.

Можно ли получить товар и расплатиться за него в вашем офисе?

Если Вы проживаете в Москве, то при желании Вы можете оплатить и получить товар в нашем офисе, расположенном по адресу 199911, г Москва, ул. Губкина, д.8, компания SoftLine. Для этого предварительно свяжитесь с нами.
поиск программ на Allsoft.ru


интернет-магазин программного обеспечения
AutoCAD, ArchiCAD, MatLab, MathCad..., Защита и безопасность, Игры и развлечения, Карты и атласы, Локальные сети и Интернет, Мультимедиа, графика и дизайн, Программирование, Программы для мобильных телефонов и устройств, Обучение, образование, Операционные системы, Офисные приложения, Системные утилиты, драйвера, Словари, справочники и энциклопедии, Прочие программы. Сборники программ скачать программы 1С:предприятие 8
советуем купить исследование, заказать бизнес-план